Кого назначить РОПом, своего менеджера или РОПа со стороны? Подбор РОПа - какой кандидат принесет больше пользы бизнесу?
Стратегическое решение
Кого назначить РОПом - своего менеджера или со стороны? Подбор правильного для бизнеса РОПа. Как увеличить продажи выбрав правильного РОПа. Кого назначить РОПом - повысить своего менеджера продаж или взять РОПа с опытом со стороны? Какие плюсы и минусы? фактора, которые надо учесть при принятии решения о кандидате на должность руководителя отдела продаж. Неважно, собственник впервые вводит в бизнес должность руководителя отдела продаж или идет замена РОПа на давно созданной должности, выбор всегда есть между своим менеджером по продажам и наймом извне руководителя продаж. Какие фактора нужно принять во внимание при принятии решения о выборе кандидата на должность начальника отдела продаж (НОПа) - дать шанс своему менеджеру продаж или все-таки рассчитывать на РОПа со стороны? Как правильно? Как не ошибиться и назначить РОПа, который принесет максимальную пользу бизнесу? РОП - который будет развивать продажи и выполнять планы продаж? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Стратегическое решение - это бизнес-канал: - о масштабировании бизнеса; - о систематизации бизнеса; - о развитии бизнеса! Все материалы на базе реального бизнес-опыта и 100% применимы на практике. Миссия Стратегического Решения: Укрепляем Отечество, помогая развивать бизнес! Автор: Александр Шведов - управляющий партнер Стратегического решения