Пациенты уходят молча: как NPS вскрывает правду о вашей клинике. Константин Рыбченко, МЕДПЛАТФОРМА

Аватар автора
UIS
Эксперт — Константин Рыбченко, основатель IT-компании «Вебфлай». Затронули вопросы: ⁃ Что такое NPS (индекс потребительской лояльности), и почему одни клиники на нем зарабатывают, а другие теряют пациентов и деньги? ⁃ Как измерять NPS, чтобы вовремя обнаружить скрытое недовольство пациентов и остановить негатив до появления отзывов в интернете? ⁃ Как руководителю клиники начать объективно оценивать качество работы сотрудников: реальные кейсы клиник, внедривших NPS Проконсультируйтесь с нашими экспертами бесплатно, чтобы узнать как усилиться за счет контроля всех коммуникаций с пациентами. _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0