Как оцифровать бизнес-процессы и повысить качество сервиса в HoReCa: подход SteadyControl в «Ясно Рестораны» и «Мне нравится»
SteadyControl — лидер в повышении эффективности персонала
Подход SteadyControl в «Ясно Рестораны» и «Мне нравится»: как оцифровать бизнес-процессы и повысить качество сервиса 🔥В рамках VII Всероссийского конгресса рестораторов ТОП-100 «Ход Короля» обсуждаем результаты внедрения технологий аудио- и видеоаналитики в ресторанах PERK и «Горячий цех». Спикеры: — Ксения Кузьмина, региональный управляющий Европейской Концепции («ЯСНОрестораны»). — Наталья Давыдова, бренд-сервис Perk GASTROBISTRO («Мне нравится»). Модератор: Виолетта Лебеденко, руководитель департамента развития партнёров SteadyControl HoReCa. 🌟Подписывайтесь на социальные сети SteadyControl HoReCa: Навигация по видео: 0:01-1:00 — знакомство 1:01-2:43 — что такое система SteadyControl 2:44-5:22 — менеджмент ресторанов «Горячий цех» и Perk GASTROBISTRO до SteadyControl 5:23-9:39 — методология внедрения изменений: процесс интеграции технологий в существующую структуру менеджмента 9:40-19:14 — отсутствие сопротивления у команды: реакция линейных сотрудников на подключение SteadyControl 19:15-27:48 — как изменилось управление персоналом после оцифровки бизнес-процессов? 27:49-32:07 — анализ тонких процессов: дружелюбие и эмпатия 32:08-35:48 — результаты работы ресторанов со SteadyControl: конкретные цифры 35:49-38:55 — рекомендации от спикеров