Погружение в аналитику соцмедиа для новичков от Brand Analytics

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, о том, зачем анализировать соцмедиа. Таймкоды 0:00:00 - Вступление 0:01:25 - Как принимать правильные решения в маркетинге 0:03:23 - Что такое клиентоцентричный подход 0:06:07 - Какие вопросы нужно задавать, чтобы решить проблему 0:08:08 - Где брать данные для исследований 0:12:29 - Зачем анализировать соцмедиа 0:16:05 - Преимущества аналитики соцмедиа 0:19:33 - Как использовать эти данные на практике 0:24:16 - Фильтры для приоритизации и быстрой обработки 0:26:26 - Интеграция данных аналитики соцмедиа с внешними сервисами 0:27:25 - Зачем нужны оповещения 0:28:27 - Как пользоваться отчётами Brand Analytics 0:30:53 - Аспекты в системе Brand Analytics

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0