Опыт СДЭК: аналитика и управление репутацией в условиях кризиса

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Эксперт СДЭК Иван Фёдоров делится опытом использования аналитики соцмедиа в условиях кризиса. Таймкоды  0:00:00 - Вступление 0:00:35 - Как СДЭК работает с аналитикой соцмедиа 0:03:54 - Для чего нужна аналитика соцмедиа 0:06:31 - Этапы жизни компании в кризис 0:15:08 - Схема предотвращения кризиса 0:17:20 - Без чего не хочется остаться в кризис 0:24:19 - Ответы на вопросы

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0