Опыт PR News: психосемантика в аналитике социальных медиа
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Эксперт PR News Ольга Бобрус об актуальности психосемантики в аналитике социальных медиа. Таймкоды 0:00:00 - Вступление 0:01:05 - Почему семантика особенно актуальна сегодня 0:02:22 - Что ждет бизнес и что может дать семантика 0:04:30 - Редакторская и авторская аналитика 0:05:47 - Основные этапы семантического анализа 0:10:37 - Как использовать рамку «стимул-реакция» 0:14:16 - От семантики к вордингу 0:14:50 - От семантики к нарративам 0:16:23 - От семантики к клиентскому пусти: на примере кейса 0:17:53 - Кейсы 0:30:00 - Ответы на вопросы