Опыт Demis Group: как настроить непрерывный мониторинг упоминаний
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Эксперт агентства Demis Group Марина Калошина рассказывает, как работать с упоминаниями в сети о вашем бизнесе. Таймкоды 0:00:00 - Вступление 0:01:43 - Первоначальная настройка темы 0:02:53 - Добавление каналов 0:03:47 - Тестирование созданной темы 0:04:22 - Вопросы в поддержку 0:05:33 - Сбор архивных данных 0:06:11 - Анализ конкурентов 0:07:20 - Схема работы с упоминаниями 0:11:11 - Политика коммуникаций 0:16:22 - Рекомендации по работе с репутацией 0:18:14 - Ответы на вопросы