Новый стандарт клиентского общения. Как UIS меняет правила игры

Аватар автора
UIS
Хотите привлечь больше клиентов и укрепить отношения с ними? Тогда это видео обязательно к просмотру. Операционный директор UIS Андрей Абельцев делится подходами к управлению клиентскими коммуникациями, которые помогают бизнесу сохранять и поддерживать связи с клиентами. Вы узнаете: — С какими проблемами сталкивается бизнес: от растущих затрат на привлечение клиентов до сложности общения через множество каналов. — Как компания UIS из облачной телефонии превратилась в полноценную систему управления коммуникациями в маркетинге и продажах. — Как новый подход UIS помогает компаниям упростить взаимодействие с клиентами, минимизировать потери и принимать более обоснованные решения, опираясь на реальные данные. 00:00 Введение 00:47 Каковы цели вашей компании? 02:00 Стоимость привлечения клиента 02:42 Путь клиента стал более сложным 03:28 Каналов общения становится больше 04:36 Почему лиды теряются? 06:37 Последствия проблем коммуникации 08:00 Позиционирование компании UIS 09:41 Объединение брендов UIS и CoMagic 11:39 В чем преимущества UIS для компаний 13:36 Точки входа в систему UIS 15:10 Стандарт общения бизнеса с клиентами в России _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0