Увеличение продаж в 2 раза за счет правильной товарной линейки. Илюза и Руслан Азнагуловы, МЕДПЛАТФОРМА

Аватар автора
UIS
Эксперт — Илюза и Руслан Азнагуловы, совладельцы 4 стоматологий и консалтинговой компании для стоматологий Aznagulov.Consulting Затронули вопросы: - Стратегии построения товарной линейки - Почему на слабом маркетинговом фундаменте у вас не получится построить сильную клинику - Товары-ловушки - Товары-флагманы и работающие примеры - Техника «выбор без выбора» при построении товарной линейки - Техника «100 ответов» с примером заполнения - Давайте посчитаем рост выручки за счет внедрения Проконсультируйтесь с нашими экспертами бесплатно, чтобы узнать как усилиться за счет контроля всех коммуникаций с пациентами. _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0