ТранспортФест 2024. Ретроавтомобили
Студия Серп
Delaunay-Belleville (Делоне-Бельвиль) — французский производитель автомобилей с 1903 по 1950 год. Автомобилестроительная компания «SA des Automobiles Delaunay-Belleville» была основана в 1903 году Луи Делоне, при технической поддержке Мориса Барбару, на базе фирмы по выпуску котлов и другой паровой техники «Delaunay-Belleville». Первый автомобиль был выставлен на Парижском автосалоне 1904 года, где он получил большое признание. В 1905 году граф Орлов заказал для императора Николая II первый автомобиль — это был «Делоне-Бельвиль». В 1905 году императорский двор получил две машины этой марки. Через год император заказал ещё один «Делоне-Бельвиль» SMT, на который выписанный Орловым из Франции водитель Кегресс установил гусеницы для зимних поездок. Кроме Николая II, автомобилями «Делоне-Бельвиль» пользовались король Греции Георг I и король Испании Альфонсо XIII. Во время Первой мировой войны Делоне-Бельвиль производил танк Рено FT-17. В 1946 году Рауль Пегулю, маркиз де Ровен, выкупил фирму и завод и начал производство мини-автомобильчиков под маркой Rovin. Под маркой «Делоне-Бельвиль» он возобновил производство довоенной модели RI-6, слегка модернизировав дизайн. Но послевоенная Франция не нуждалась в дорогих автомобилях, и поэтому за весь 1947 год было продано всего 6 машин, а в первой половине 1948 года — ещё 4. С 1948 по 1950 год не было продано ни одной машины. «Руссо-Балт» — марка автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге и Петербурге...