Brand Analytics для маркетолога: решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 26 ноября обсудили, как решать реальные задачи маркетолога с помощью анализа данных соцмедиа и СМИ в Brand Analytics. Рассказали на вебинаре: — Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать. — Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают. — Как определить сильные и слабые стороны продукта. — Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата. — Как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию. А также напомнили недавние расширения возможностей системы, которые произошли в Brand Analytics на всех тарифах, и поделились полезными инструкциями по работе с системой. 00:00 - Brand Analytics — системе аналитики соцмедиа и СМИ 00:37 - Какие задачи бизнеса можно решать? Чем данные соцмедиа полезны маркетологу? 03:40 - В чём ценность соцмедиа для маркетинга и какие задачи помогает решать Brand Analytics? 06:54 - Решаем 5 задач маркетолога с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics 07:25 - Как устроена система аналитики соцмедиа 12:31 - ORM 15:40 - Как узнать, кто ваши клиенты? 17:31 - Как узнать о преимуществах и недостатках вашего продукта? 18:58 - Конкурентный анализ с Brand Analytics 20:39 - Как оценить эффективность PR? 23:10 - Кейс о сравнении брендов косметики 27:07 - Как подружиться с аналитикой соцмедиа 28:23 - Бонус! Новинки системы для маркетолога 29:06 - Сюжеты в темах соцмедиа 30:49 - BrandGPT — ИИ-ассистент...