Как НЕ НУЖНО отвечать на отзывы в интернете: Антикейс Андрея Шмакова [шеф-повар SAVVA]

Аватар автора
Агентство Репутация
🔊 Недавняя история с шеф-поваром Андреем Шмаковым, который резко ответил на критику клиентов, показала, как одно неосторожное слово может вызвать волну негатива и серьезно ударить по репутации заведения. Почему эмоциональные ответы на отзывы — это путь к провалу, и как избежать таких ошибок? В этом видео генеральный директор агентства «Репутация» Антон Пустовалов объяснит, как грамотно работать с негативом и укрепить доверие клиентов. Вы получите простой и действенный план ответа на критику, который поможет не только сохранить репутацию, но и сделать отзывы полезным инструментом для роста бизнеса. 🎥 Приятного просмотра! #маркетинг

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0