«Мертвые» продукты в бизнесе | Сбер
Аспро.Cloud
Часто при создании нового продукта бизнес может опираться не на потребности конечного пользователя, а на то, что хочет увидеть ЛПР. Такая ситуация не идет никому на пользу, а только тратит ресурсы команды. И в какой-то момент продукт становится «мертвым», который совершенно невыгоден компании. Алексей Курлаев, руководитель направления пользовательского опыта Сбера, расскажет, как определить «мертвые» продукты, оживить их или вовремя отказаться. 00:00 — Знакомство; 04:00 — Доклад «Мертвые» продукты в бизнесе 07:50 — Продукт растет итеративно с пользователем 14:07 — Редизайн СМД 16:23 — Сквозные сценарии. Оптимизация CJM 22:14 — Заключение 22:47 — Подарок книга «Прости, мама, я дизайнер» 23:05 — Ответы на вопросы, прощание