4. Урок 4. Чаты и уведомления
Соль. CRM Битрикс24
Вы узнаете, как перестать использовать сторонние мессенджеры в рабочей коммуникации и начать получать пользу от функционала Чаты Битрикс24. Чаты - это часть инфраструктуры системы Битрикс24 для быстрой коммуникации с коллегами, клиентами, партнёрами внутри компании. Чаты помогут обсудить дела, клиентов, сделки внутри CRM системы, а наш видеоурок научит вас: ✔настраивать чаты: скрывать в списке сообщения недавних чатов, устанавливать статусы, ✔создавать на основании сообщения в чатах: новость, задачу, обсуждение и событие в календаре, ✔мы расскажем, что такое динамический состав чата и в чём его выгода от обычного мессенджера, ✔затронем понятие групповых чатов, какие группы сотрудников они могут включать, как создать такой чат, ✔поработаем с уведомлениями чатов, пересылкой файлов и сохранением истории, ✔поговорим про возможность подключить свои каналы коммуникаций WhatsApp для бизнеса, Telegram. Открытые линии Битрикс24 помогут вам взаимодействовать с клиентами с привязкой к CRM системе.