Урок 26 Настройка телефонии в CRM Битрикс24

Аватар автора
Соль. CRM Битрикс24
Сегодня вместе с Иваном Шумом мы продолжаем изучать CRM-систему и на очереди подключение телефонии. Когда мы говорим про телефонию в разрезе Битрикс24 — мы говорим про общение с клиентами, чтобы в CRM сохранялась запись разговора, пропущенные звонки, новые звонки создавали лидов, и всплывали удобные карточки контактов. В этом уроке кратко рассмотрим возможности телефонии в Битрикс24 и основные настройки при работе с телефонией: ✅В начале подробно разберём, какие виды телефонии бывают и что можно подключить. ✅Получим рекомендации при случае, если поставщик услуг телефонии внешний. ✅Посмотрим, где искать разработанное приложение в Битрикс24.Маркет для оперативного подключения. ✅Кратко проговорим про варианты подключений телефонии: виртуальной АТС, офисной, при помощи интеграции через SIP-коннектор, аренду номеров у Битрикс и многих других.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0