Volvo XC90 с пробегом 200 000+ — замена турбин и клапана EGR. Что сломается у каждого

Аватар автора
Bilprime - сервис Вольво (Volvo)
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 📍г. Москва, ул. Бажова 17 +7 (495) 150-60-42 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 Что происходит с Volvo XC90 после 200 000 км пробега? В этом ролике мы подробно рассказываем и показываем замену клапана EGR и обеих турбин. Объясняем, зачем нужны эти узлы, как они устроены, и какие симптомы говорят о скорой поломке. 📌 В этом видео вы узнаете: – Почему клапан EGR выходит из строя на пробегах 180–220 тыс. км – Как работает система рециркуляции отработавших газов в Volvo – Что происходит с турбинами на XC90 и почему они требуют внимания – Почему ремонт турбин — плохая идея: брак и недолговечность – Как выбрать новые турбины и на что обращать внимание – Как часто встречается двойной отказ: EGR + турбина – Сколько стоит такой ремонт и как его можно оптимизировать Этот ролик будет полезен владельцам дизельных XC90 (особенно D5) и тем, кто только планирует покупать б/у Volvo XC90 с пробегом. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"! Оно очень полезно и всегда под рукой! Подписывайтесь на канал, а так же не забудьте оценить наши ролики: Ведущий – Савин Александр и Михаил Бочаров Благодарим за видеосъемку Дениса Печинникова

0/0


0/0

0/0

0/0