Sollers ST6: Возить или ездить?

Аватар автора
avtoportal-tv
avtoportal-tv Являясь клоном Тойоты Хайлакс предыдущего поколения, пусть и сильно переработанным, сегодня этот автомобиль готовится к покорению российского автомобильного рынка. И, отдадим должное, он имеет для этого серьёзные аргументы. Начнём с того, что это один из самых доступных автомобилей в классе. Дешевле только пикап от УАЗа. И это не единственное достоинство пикапа Sollers ST6. Раз пикап — значит рама, так высоко ценимая поклонниками жанра. А ещё подключаемый полный привод («раздатка» Borg Warner) с понижающей передачей и блокировкой заднего моста (Eaton). Что ещё нужно что бы встретить отнюдь не паркетное бездорожье? Поначалу Sollers ST6 стартовал с единственным мотором – дизелем 2.0 тягой 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Но сегодня моторный ряд расширен за счёт 2-х литрового бензинового турбомотора мощностью уже 176 «лошадей» при 285 «ньютонах» момента. Оба силовых агрегата работают в паре исключительно с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель установлен продольно. Привод классический на заднюю ось, но, как мы уже знаем можно подключить и полный привод, вдобавок усилив его понижающей передачей. Sollers ST6 имеет неплохую внедорожную подготовку: дорожный просвет в 210 мм и углы въезда/съезда в 29,60/22,40. Есть ассистент помощи старта на подъёме и стальная защита картера двигателя. При этом пикап Sollers ST6 автомобиль немаленький - длина от бампера до бампера 5,3 метра, треть от которых занимает грузовая платформа с габаритами 1520 х...

0/0


0/0

0/0

0/0