Lada Azimut осталась на родной земле. Largus остановил и возобновил продажи 📺 Новости с колёс №3520

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В массовом сегменте наличие полного привода оказалось совсем не главным критерием при выборе кроссовера. Так, все компактные паркетники из официально представленных на нашем рынке имеют монопривод, а в малом среднем классе С только треть проданных вседорожников может похвастаться трансмиссией 4?4 — такие данные приводит агентство «Автостат». Проектируемая сейчас Lada Azimut — акселерат малого класса В, а потому грядущей новинке позволено иметь трансмиссионную схему 4?2. В проект верят, а потому уделяют много внимания: так, в Тольятти стартовала интенсивная программа ходовых испытаний. Подобные тесты являются одним из ключевых этапов перед стартом серийного производства, запланированном на 2026 год. Понятно, что реальные сроки постановки на конвейер могут быть «сдвинуты вправо»… Но, учитывая современные традиции, торжественный запуск пусть даже под самый занавес следующего года, наверняка состоится. Кстати, шасси Весты калибровали аж на испанском полигоне IDIADA! Но сейчас таких возможностей, понятное дело, нет. Так, для оперативной настройки и проверки отдельных характеристик используется заводской испытательный трек в Тольятти. Тот самый, который строили во времена итальянцев! А в последние годы вообще использовали для хранения либо недособранных, либо нереализованных машин. Однако, похоже, что суровые годы борьбы за комплектность уходят. Теперь кольцевой трассе нашлось более традиционное применение. Ну, а основной комплекс валидаций будет проведён на другом, загородном...

0/0


0/0

0/0

0/0