Платформер 2D: Игрок и TileMap GODOT 4.2 | Урок P001

Аватар автора
GODOT
4:10 создаем игрока #CharacterBody2D 9:42 как изменить размер окна игры 10:08 временный пол нашего уровня 13:15 скрипт GDScript игрока 14:40 добавим кадры разных анимаций игрока в #AnimatedSprite2D 30:12 добавляем кнопку прыжка на моём GamePad 42:20 простая анимация игрока в скрипте в зависимости от его движения 47:30 настраиваем Collision стен в #TileMap 52:13 настраиваем Collision игрока 52:50 готовим TileMap + и рисуем уровень - В комментариях пишите ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Спрайты скачать можно здесь: Проект полностью на конец урока P001 можно скачать здесь: LessonsP001 Platformer2D

0/0


0/0

0/0

0/0