Генератор лады Приора - полная информация

Аватар автора
СтройАвто
На легковушках смонтирован трехфазный переменного тока с электромагнитным возбуждением, анодным выпрямляющим блоком и встроенным регулятором напряжения. Вращается генератор с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала. На моделях без вспомогательных агрегатов (компрессора кондиционера и ГУРА) генератор крепится с помощью двух кронштейнов. Верхний кронштейн оборудован натяжной рейкой , обеспечивающей регулировку натяжения ремня привода генератора . На авто с компрессором кондиционера или насосом ГУР, генератор смонтирован в едином кронштейне. Дополнительно в верхней проушине кронштейна изготовлено небольшое овальное отверстие, что дает возможность, перемещать генератор , натягивать ремень привода. На торце блока цилиндров смонтирован натяжной ролик ремня привода. Для регулирования натяга ремня осевое отверстие ролика изготовлено с радиальным сдвигом . Генератор состоит из шины, переднего подшипника, передней крышки, статора, стяжных болтов, задней крышки, кожуха, выпрямительного блока, клеммы «D+», клеммы «B+», контактных колец ротора, регулятора напряжения с щеткодержателем, заднего подшипника вала ротора, ротора. Статор и крышки генератора стянуты 4 болтами. В статоре смонтирована трехфазная обмотка, соединенная звездой. Выводные контакты обмотки закреплены в пластмассовых держателях с подпружиненными контактами выпрямительного блока. В роторе смонтирована обмотка возбуждения. выводы которой припаяны к 2 контактным кольцам. Вал ротора генератора...

0/0


0/0

0/0

0/0