За столько ИИ сделал целую 3D сцену... Обзор HunYuan 2.5

Аватар автора
Danil Gryzlov
Как сделать 3D-персонажа с нуля с помощью нейросетей? Стоит ли учиться 3D-графике, если AI уже умеет моделировать, ретопить и текстурировать? В этом видео я тестирую HunYuan 2.5 — мощную нейросеть для генерации 3D-моделей по тексту и картинкам. Вы увидите, как создать персонажа, окружение, технику и объекты, как работает интеллектуальная ретопология и автоматическая генерация текстур, а также как интегрировать модели в Blender или Unreal Engine. Это подробный гайд для тех, кто ищет: • как сделать 3D-модель с помощью нейросети • генерация персонажей для игр и анимации • AI в 3D-моделировании • автоматический ретоп и UV-развёртка • текстурирование с помощью AI Тайминги видео: 00:10 – Как зарегистрироваться в HunYuan 2.5 00:34 – Что видно на главной странице 01:09 – Способы генерации 3D-моделей 01:21 – Настройки версии и полигонов 01:34 – Почему лучше генерировать без текстур 01:45 – Генерация по тексту: тест на пирата 02:10 – Генерация по одному изображению 02:43 – Генерация по нескольким изображениям 03:25 – Что такое интеллектуальная 3D-топология 03:37 – Режимы работы автотопологии 03:43 – Пример ретопа на пирате 04:01 – Какую топологию выбрать: трис или квадраты 04:55 – Маркетплейс OAOK: где продавать модели 06:21 – Генерация текстур в HunYuan 2.5 06:40 – Пример текстурирования пирата 07:44 – Тест на персонажах 08:57 – Тест на технике 09:48 – Генерация пропсов 09:59 – Генерация окружения и сцен 11:07 – Как скачать модель и куда импортировать 11:15 – Как адаптировать...

0/0


0/0

0/0

0/0