Зоны ответственности в SEO: подрядчик и заказчик
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Насколько важен заказчик в SEO-продвижении. Мы много говорили о том насколько важно выбрать квалифицированного подрядчика. Но при этом не менее важно и отношение заказчика к процессу продвижения. Вроде бы неочевидные нюансы в организации работы могут замедлить процесс, а то и вовсе помешать получению результата. Эффективное SEO – совместная работа Что требуется от заказчика? Информация по бизнесу, оперативная реакция на предложения специалистов, обеспечение сравнимых с конкурентами предложений, своевременная оплата. Почему это важно? Заказчик разбираются в своём бизнесе лучше SEO-подрядчика. Для создания качественного сделать сайта нужна совместная работа. Если заказчик долго реагирует на запросы и задерживает оплату – работа теряет регулярность, приобретает рваный ритм и это плохо. Что если нет времени? Придется найти. Можно свести коммуникации к минимуму, например, не утверждать технические правки, тексты, структуру и т.д., а вопросы без которых никак не обойтись, решать на видео-встречах 2-3 раза в месяц. Это сведет коммуникации к 4-6 часам в месяц. Меньше почти нереально. Качество сайта Что было изначально и можно ли это доработать Иногда в работу приходят сайты, которые невозможно привести к нормальному состоянию. И это зона ответственности заказчика. Из стареньких Жигулей нельзя сделать болид Формулы 1. Доработка сайта Полностью готовые к работе сайты большая редкость, доработки все равно нужны. Если эта задача на стороне специалистов заказчика – нужна...