Как работать работу? #4 | Зумеры отвечают на претензии работодателей. Часть 2
Forbes Young
#forbesyoung Молодых сотрудников упрекают в неумении решать конфликты, болезненной реакции на критику, постоянном ожидании похвалы и навязчивом желании найти смысл в любой, даже самой простой, рабочей задаче. Правда ли, что зумеры не могут отделить личное от рабочего? Почему похвала так важна для мотивации? И можно ли найти ценность даже в рутинной работе? Собрали «боли» работодателей, связанные с молодыми сотрудниками в карточках, и продолжаем детально разбирать каждую претензию вместе с зумерами — ведущим программы «20/40» на радиостанции «Серебряный дождь» Артемом Сергеевым и редактором подкаста «Как работать работу?» Софьей Гончаровой. Таймкоды: 00:00:00 — вступление 00:01:29 — претензия: «Молодые сотрудники не умеют решать конфликты» 00:07:10 — почему важно разделять личное и профессиональное в конфликтах 00:08:40 — претензия: «Молодые сотрудники боятся оценивания» 00:11:18 — особая трепетность зумеров к себе и восприятие критики 00:17:00 — зачем нужна позитивная обратная связь даже при критике 00:19:48 — как правильно давать негативную обратную связь 00:24:41 — претензия: «Молодые сотрудники постоянно ждут похвалу» 00:28:24 — похвала повышает мотивацию и вовлеченность 00:33:01 — претензия: «Молодые сотрудники чрезмерно рефлексируют и страдают от синдрома поиска смысла» 00:34:18 — зачем зумеры ищут смысл в любой работе, а не просто выполняют задачи 00:38:33 — претензия: «Молодые сотрудники переоценивают собственные возможности» 00:43:41...