Корпоративный фандрайзинг: как НКО привлекать помощь от бизнеса
Технологии Милосердия
В третьем выпуске второго сезона нашего подкаста обсуждаем корпоративный фандрайзинг, говорим о том, как фонд может привлечь помощь бизнеса и крупных корпораций. Гости: Евгения Чистова – руководитель по устойчивому развитию ПАО «Вымпелком» и Алена Куратова – руководитель фонда «Дети-бабочки». Ведущая – главный редактор нашего портала Юлия Данилова. Вы узнаете, как заинтересовать крупных доноров и каким фондам они чаще всего помогают, почему в корпоративном фандрайзинге важна экспертиза, статистика и бизнес-подход, а также поговорим о том, всем ли организациям стоит строить свою фандрайзинговую стратегию именно на привлечении корпоративных пожертвований. Таймкоды: 00:00:00 Вступление 00:01:46 Корпоративные пожертвования растут? Крупные компании хотят вкладывать в системную помощь 00:08:25 Как познакомиться с корпоративными донорами. Писать письма крупным компаниям и просить денег уже поздно, ищите «новичков» 00:13:17 Опыт компании «Вымпелком» с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт»: «Мы шли от рисков» 00:17:07 Как фондам, которые работают с различными заболеваниями, искать поддержки у корпоративных доноров 00:21:17 В какой-то момент бизнес буквально потонул в просьбах от фондов. Эффективная стратегия: чем мы можем быть вам полезны? 00:25:40 Корпорации не хотят помогать бедным, больным и бесперспективным? Продайте им будущее! 00:32:11 Чему стоит поучиться НКО, чтобы эффективно взаимодействовать с бизнесом 00:37:16 Успешные кейсы с точки зрения корпоративных доноров...