Эффективная email-рассылка после визита: как вернуть гостей ресторана, кафе или бара
NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
Некоторые кафе и рестораны не посылают гостям ни письма, ни сообщения. Хотя в 2024 году для работы с гостями ресторана есть множество инструментов: рассылки в мессенджерах, push-сообщения через системы лояльности и, конечно же, емайлы. А другие рестораны посылают гостям емайлы, например, с подтверждением резервации столика, после того, как гость заказал стол в ресторане или кафе через сайт. Но эти емайлы гостям ресторана лучше сделать эффективным инструментом, который поможет повторить визит гостя в ресторан и повысить продажи 🎁СМОТРИТЕ БЕСПЛАТНО и без регистрации и другие отрывки с мастер-класса для рестораторов про продающее меню ресторана Регулярные 30-минутные уроки для рестораторов и отельеров по всему миру Подробности на нашем портале для обучения ресторанному бизнесу ▶️Желаете получать 1 раз в месяц готовые уникальные стандарты, видеоуроки, советы и другие полезные для ресторанного бизнеса материалы, а также приглашения на бесплатные вебинары? 🎬Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку ▶️Свежие советы и полезные инструменты для ресторанного бизнеса на наших других ресурсах: выгоднее всего приобрести ПОЛНЫЙ ДОСТУП НАВСЕГДА ко всем имеющимся курсам, вебинарам, рецептурам, чек-листам и стандартам, что уже есть на портале, и ко всем, что мы продолжаем регулярно выпускать #хостесс