От претензии до решения суда. Претензионно-исковая работа клиники

Аватар автора
MEDLIGA - поставка медицинского оборудования
От претензии до решения суда в медицинской организации может возникать множество вопросов, например, каким должен быть прием и регистрация претензий, процедура рассмотрения и предоставление ответа (претензионный порядок), если конфликт все же дошел до суда, как правильно подготовиться и действовать, в том числе после решения суда. В третьей лекции с медицинским юристом, Лолитой Поздняковой, подробно разберем претензионно-исковую работу клиники, ответим на многие актуальные вопросы и дадим практические советы. Особое внимание уделим поведению медицинского персонала при возникновении конфликта в кабинете. Правильное и оперативное реагирование на претензии пациентов может помочь избежать дальнейших осложнений. Также рассмотрим вопрос компенсации морального вреда и представительских расходов. Это позволяет клиникам быть готовыми к возможным финансовым требованиям со стороны пациентов. Будем рады ответить на вопросы по медицинскому праву и медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27. Полезные материалы и интервью: MEDLIGA - работайте с лучшими, все остальное компромисс! 00:05 - Вступление. 01:02 - Претензионный порядок в споре с пациентом. 05:53 - Что можно считать претензией? Рассмотрение претензий. 10:27 - Работа клиники с поступившей претензией. 14:04 - Конфликт в кабинете врача. Действия врача и клиники. 19:17 - Претензия дошла до судебного дела. Действия клиники. 24:28 - Компенсация морального вреда. 27:40...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0