Правда ли, что телефоны нас подслушивают? / Аналитик данных в AdTech
Хекслет: о программировании и IT
В этом выпуске вы узнаете: – что такое AdTech и какие специалисты там работают – чем занимаются аналитики данных в рекламных сервисах – правда ли, что нас постоянно подслушивают для таргетированной рекламы – технические особенности разработки маркетинговых продуктов Спикер – Евгения Глейзер, Senior Data Analyst в Criteo ____ 🔗 Полезные ссылки: ____ 00:00:00 интро 00:00:22 что такое AdTech 00:03:40 как устроены рекламные технологии с точки зрения инженерии 00:06:00 как работает ML и теория аукционов 00:13:33 из чего состоит работа аналитика данных в AdTech 00:16:11 как ChatGPT внедряется в работу аналитику 00:19:20 что такое MarTech 00:22:48 что нужно знать аналитику данных, чтобы работать в AdTech 00:29:10 нужно ли аналитикам данных знать математику 00:32:22 как узнать, как работает рекламный рынок, не работая в AdTech 00:34:59 правда ли, что нас подслушивают для таргетинга 00:40:22 работа с инцидентами, поиск гипотез и понимание того, как устроен рынок 00:50:16 как Google борется с конкурентами 01:00:00 советы новичкам аналитикам, которые хотят работать в AdTech 01:03:28 моральная сторона работы в рекламных технологиях #dataanalytics