Как научить менеджеров продавать больше и дороже без увеличения расходов на рекламу
Клуб Строителей
Александр Кандеев, основатель и генеральный директор компании «Фактор Продаж», рассказал о механиках роста продаж без увеличения расходов на рекламу. Немного о спикере: - Основатель и генеральный директор компании «Фактор Продаж»; - Эксперт-практик в продажах с опытом 10 лет B2B и B2C; - Ключевая экспертиза на продажах по телефону и онлайн-встречах; - Средний рост конверсии в продажу у клиентов x2 за 6 месяцев. Разберём как научить менеджеров продавать больше и дороже без дополнительных вложений в рекламу и маркетинг! Вы узнаете: - Механики роста продаж без увеличения расходов на рекламу - Как применять инструменты, которые должны быть в каждом отделе продаж - Технология поиска причин низких продаж Таймкоды: 0:00 Вступление 00:18 Фактор продаж 00:40 Знакомство со спикером 01:00 Кейсы клиентов 04:28 Конверсия = деньги? 05:28 Как сделить за тем, чтобы конверсия росла? 10:05 Как можно научить менеджера влиять на конверсию? 10:51 Критерии оценки эффективности работы менеджера 11:40 Таблица контроля эффективности звонков 12:36 Эффективность менеджера высокая, а показатели продаж низкие? 14:40 1 инструмент: Операционный отчет менеджера 16:50 Дожимной звонок 18:30 Ключевое слово для закрытия сделки менеджером по продажам. 21:56 Опытные менеджеры не хотят работать над качеством 24:00 АВС анализ: лидов много, а сегментации нет 24:24 Правило: если клиент категории А - отвечать супер быстро 24:50 Важность замена скорости ответа клиентам 25:33 Базовые инструменты влияния на рост...