Александр Перепёлкин: создатель The Blueprint о карьере, семье и суде за дискредитацию армии
Мадонна Мур
Александр Перепелкин создал с командой первое глянцевое диджитал-медиа The Blueprint; был пиарщиком ЦУМа и Farfetch, основал PR-агентство Lunar Hare с крупнейшими клиентами Adidas, Calvin Klein и Uniqlo; запускал Louis Vuitton и Hugo BOSS. А ещё недавно на него завели дело за дискредитацию армии. Я очень благодарна Саше за то, что он пришел на интервью. Мы обсудили не только ситуацию с прошедшим судом и кризис на рынке, но и его карьерный путь, семью, любовь к балету, и даже отсутствие диплома о высшем образовании Подпишитесь на нас в социальных сетях: В этом выпуске: 00:00 Тизер 01:34 Редакционный директор The Blueprint, Александр Перепёлкин - гость интервью 01:45 Александр про дело о дискредитации армии 03:16 Как новые законы сказались на редакционной политике The Blueprint? 08:56 Александр Перепёлкин о том, почему решил остаться в России 10:38 Индустрия глянца умерла в России? 12:09 Александр о работе в глянце в нынешних реалиях 17:00 Как коронавирус сказался на работе The Blueprint 17:50 Александр Перепёлкин о переходе люксовых брендов в digital 21:58 Про то, как устроена команда Мадонны Мур 23:07 Александр про кризис в модной индустрии после ухода больших брендов из России 25:19 О работе с государственными проектами 28:49 Александр Перепёлкин о своей семье и образовании 32:28 О высшем образовании 40:38 Александр про этапы своей карьеры в PR 44:49 Александр Перепёлкин про момент, который подтолкнул на создание своего проекта 48:03 О работе с партнерами в...