Тест-драйв ЗИС-155

Аватар автора
zenkevichru2
производство ООО"ТВпро Медиа" Автобус ЗИС-155 самая массовая модель отечественных городских машин 50-х годов, уже прошлого века. Кузов автобуса вагонной компоновки несущего типа и привычной рамы не имеет. И.З.- Кстати, он обшит не стальными, а алюминиевыми листами, в нем вообще очень много алюминия. Да... а вот фирменная эмблема ЗиС, в простонародье «селёдка». За все время производства 1949 - 1957 она оставалась неизменной. Советский флаг на фоне Дворца Советов, который собирались построить на месте Храма Христа Спасителя. В кабине перед глазами водителя располагаются четыре жизненно необходимых стрелочных прибора. Половину головного отсека занимает двигатель объемом 5,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил, он очень прожорлив, потребляет около 40 литров на сотню. Но это пол беды, львиная доля отработанных газов попадает прямо в кабину водителя. И.З.- Пять передач, в современной машине, это благо. Здесь же... пытка. Их постоянно надо переключать, так как сами передачи короткие, а мотор маломощный. В общем, правая рука постоянно занята, а надо учесть, что еще запотевают стекла, так как печки нет, их необходимо протирать. Зато в салоне их три. Правда, это не очень спасало пассажиров, они соединены последовательно и греют очень слабо. В ЗИС-155 могут разместиться 23 пассажира на сидячих местах и 21 — стоя. И.З.- Да потолочек низковат, но, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А вот этот шнурок, называется Сигнальный «прибор» и тянется он в кабину водителя. Дерни...

0/0


0/0

0/0

0/0