Пежо, дизель 1.5 BlueHDI, меняем цепь ГРМ на усиленную. Платная отзывная кампания!

Аватар автора
REMOHOLOD.RU
В последнее время мы регулярно сталкиваемся с обрывом межвальной цепи на двигателях 1.5 Bluehdi. Эти дизельные моторы выпускаются с 2017 года и стоят на большинстве легковых моделей Citroёn, DS и Peugeot, также они встречаются на Opel и Toyota ProAce. По конец 2021 года на эти моторы устанавливалась слабенькая 7-мм межвальная цепь, которая рвется при пробеге после 150 тысяч километров и приводит к загибу клапанов. С 2022 года производители спохватились и начали ставить 8-миллиметровую, усиленную цепь, старые же машины попали под отзывную кампанию, которая не затронула Россию. Но ввозится таких машин по различным схемам в нашу страну очень много. По нашему опыту и опыту коллег, лучше менять не отдельно взятую цепь с натяжителем, а всю постель распредвалов в сборе. Тогда мотор проходит действительно очень и очень долго. Тем более, постель стоит не слишком уж дорого. Вывод очень простой. Если ваш автомобиль с полуторалитровым французским дизельным двигателем Выпущен до 2022 года и пробежал около 150 тысяч километров, очень рекомендуем поменять постель распредвалов. Это можно сделать у нас. Контакты в описании. Лев Авто +7(495)6478223 +7(495)790-00-37

0/0


0/0

0/0

0/0