Математика 5 класс (Урок№36 - Обобщение и систематизация знаний по теме «Измерение величин».)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 5 класс (Урок№36 - Обобщение и систематизация знаний по теме «Измерение величин».) Ранее мы познакомились с такими геометрическими фигурами и телами, как сфера, окружность, прямоугольник, куб, параллелепипед. А также мы научились измерять их площади и объёмы, используя метрические единицы длины. Кроме того, рассмотрели единицы измерения массы и времени. Сегодня на уроке мы повторим пройденный материал и обобщим полученные знания, решая математические задачи. Цель: закрепить знания по теме «Измерение величин». Задачи: повторить теоретический материал по теме «Измерение величин», в том числе и при решении задач. мы узнаем: как вычислять значения числовых выражений; мы научимся: применять соотношения величин при вычислениях; мы сможем: закрепить навыки перевода величин. Решение задачи Два заводских автобуса, двигаясь по разным маршрутам, проезжают одну и ту же остановку. Первый – через 20 минут, второй – через 50 минут. Через какое наименьшее время они встретятся на этой остановке, выезжая с неё одновременно? Решение. Чтобы решить эту задачу, нужно расписать время проезда первого и второго автобуса и найти минимальный одинаковый промежуток времени. Время, которое нужно для проезда до нужной остановки первым автобусом: 20 мин; 40 мин; 60 мин; 80 мин; 100 мин и т. д. Время, которое нужно для проезда до нужной остановки вторым автобусом: 50 мин; 100 мин; 150 мин и т. д. Как видно из рассуждений, время совпадёт первый раз в 100 мин. Это и есть...

0/0


0/0

0/0

0/0