Jetour Traveller захотел локализоваться. Бывший завод VW немного поработает | Новости с колёс №2689

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Вопреки ожиданиям, китайские компании не торопятся строить заводы на территории России… Пока полноценным производством располагает лишь Haval, да ещё калининградский «Автотор» собирает автомобили трёх китайских брендов: Kaiyi, BAIC и SWM. И это объяснимо. В условиях санкционных рисков, дешевеющего рубля и дорогой логистики импортировать готовые машины оказывается менее затратно, чем прогонять машинокомплекты через российские конвейеры. А ведь когда Фольксваген, Мерседес, Тойота уходили из нашей страны, хватало тех, кто уверял, будто найти новых компаньонов будет простейшей задачей! Однако конвейеры, как видим, стоят. В прежние годы более 80% автомобилей на рынке собирались внутри страны, и доля чистого импорта стабильно сокращалась. Теперь же ситуация обратная. Не задалась даже сборка кроссоверов FAW под маркой Lada. По идее, стимулировать китайцев к локализации должны высокие ставки утильсбора. С каждой ввезённой машины объёмом до двух литров импортёр сейчас платит больше 300 тысяч рублей! Впрочем, дистрибьюторы говорят, что готовы платить и пятьсот тысяч. Увы, но переложить оплату утилизационного сбора на плечи покупателей сильно проще, чем организовывать сварку, окраску и сборку, не говоря уже про углубленную локализацию, включая производство моторов, коробок и электроники. Тем удивительнее, что генеральный директор по международным рынкам компании Jetour Auto сообщил, что кроссовер Traveller получит российскую прописку! Это может быть контрактная сборка...

0/0


0/0

0/0

0/0