КамАЗ-5222 примет ванну, КамАЗ-62501 поедет на Север | Новости с колёс №2714

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Нефтекамский автобусный завод, что является дочерней структурой КамАЗа, наконец, представил модель нового поколения на Петербургском международном газовом форуме. И слово «наконец» здесь оправдано, ведь нынешние башкирские машины ведут родословную от проекта КамАЗ-5297 четвертьвековой давности. Новая модель 5222 (а вся нефтекамская техника уходит потребителям под материнской маркой КамАЗ) имеет несущий кузов, независимую переднюю подвеску, композитную обшивку и панель крыши типа «сэндвич». Ещё одно открытие — в технологии окраски. Если прежде каркасы автобусов проходили через обычные окрасочные камеры, то теперь НефАЗ располагает собственными катафорезными ваннами. До сих пор катафорезное грунтование полным погружением практиковал только Ликинский автобусный завод. В качестве силового агрегата НефАЗа заявлена связка из газового 290-сильного двигателя и классического шестидиапазонного «автомата». В метановом исполнении автобус оснащён восемью баллонами суммарным объёмом почти тысячу литров, но при желании число ёмкостей можно довести до десяти. Впрочем, в перспективе модель разживётся и другими модификациями: дизельной, электрической и, возможно, даже водородной. Заказать новинку российские перевозчики смогут не раньше середины следующего года, ведь сначала производителю нужно запустить те самые катафорезные ванны. Ещё одной новинкой Петербургского газового форума стала передвижная мастерская КамАЗ-62501 на сжиженном природном газе. Не удивляйтесь знакомому образу...

0/0


0/0

0/0

0/0