Volkswagen Passat B9 предложил только один Variant | Новости с колёс №2693

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Девятое поколение Пассата концерн Volkswagen представляет в год 50-летия модели, успев выпустить аж 34 миллиона разнообразных Пассатов! Но день рожденья — грустный праздник. В умирающем классе D Passat оставался одним из немногих игроков — и бестселлером. Но если в лучшие годы он находил по 150–200 тысяч покупателей, то в 2021 году просел до 80-ти. Из экономии немцы убрали малопопулярные седаны. И в прошлом году продажи в Европе просели до 66 тысяч — а это уже уровень Шкоды Суперб, когда-то сильно отстающей. Однако скоро результаты родственных моделей можно будет суммировать. В новом поколении Пассата седан не предусмотрен: есть только гигантский универсал с традиционным названием Variant. Пятисантиметровая прибавка колёсной базы, целиком доставшаяся задним пассажирам, — это ровно столько, сколько отделало прежний Passat от Суперба. Интерьер — в духе электрических Фольксвагенов. Перед водителем — 10,25-дюймовый экран приборов. Зато на правый подрулевой переключатель возложено управление семиступенчатым «роботом» DSG. В центре салона — тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов. Под капотом сохранились и чисто бензиновые варианты, и даже дизель. Мягкогибридный электродовесок достался младшему полуторалитровому мотору. Механической коробки больше нет, а полный привод положен самым мощным двухлитровым машинам. Подзаряжаемые гибриды построены вокруг турбомотора в полтора литра. Есть выбор (попроще или помощнее), но батарея одна: теперь не десяти-, а двадцатикиловаттная, рассчитанная...

0/0


0/0

0/0

0/0