Evolute i-Jet намекнёт на Macan. Электромобили Evolute вызвали противоречия | Новости с колёс №2695

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Компания «Моторинвест» анонсировала скорый старт продаж новой модели: к седану i-Pro и кроссоверам i-Joy и i-Sky вскоре добавится четвёртый по счёту «ай» — батарейный паркетник i-Jet, который взяли из обширного каталога машин концерна Dongfeng. На родине эта модель четырёхлетней давности называется DFSK Seres 5, в её разработке которого принимала участия корпорация Huawei, известная своими смартфонами. Дизайнеры явно ориентировались на «паркетник» марки Porsche. Цена, кстати, тоже ожидается вполне макановская. Предположим, что новинка будет стоить немногим дешевле, чем электрический Voyah, за который сейчас просят более 9 млн ₽. При этом техника Ай-Джету досталась незаурядная: пара моторов суммарной отдачей под 650 сил! А общий крутящий момент составляет почти тысячу ньютон-метров. Тяговую батарею можно выбрать. С базовой литиево-железо-фосфатной ёмкостью 80 кВт·ч автомобиль разменяет «сотню» за четыре секунды, а дальность хода составит 483 километра по «правильному» циклу WLTP. Более дорогая версия имеет аккумулятор на 90 кВт·ч, который российское представительство нескромно именует «полутвердотельным». С ним динамика будет пободрее, а паспортный километраж — побольше. Между тем, успехи марки Evolute на ниве электрификации российского авторынка трудно признать выдающимися. За девять месяцев этого года продано лишь около полутора тысяч машин! Напомним, что «Моторинвест» подписал специальный инвестиционный контракт, согласно которому липецкий завод к 2033 году должен...

0/0


0/0

0/0

0/0