Новый KTM 390 Adventure | 890 Duke | 1290 Super Duke R | Обзор КТМ 2020

Аватар автора
Дом, в котором живут мечты
KTM 390 Adventure Кратко я бы охарактеризовал его как КТМ ДЮК 390, На увеличенной подвеске, с обвесом от 790-го эдвенчера. Вес составляет 158 кг, 390-й весил примерно на 10 кг легче. Я думаю что это решение не для дальняков, а для локального туризма в пределах ближайших областей. С маршрутом 50% дороги, 50 % среднего бездорожья. 390Й дюковский мотор для дальняков это ад, так как крейсерская на нем 120 кмч. Конечно ветровичок и более ровная посадка сделют поездку более комфортной чем на 390 найкеде, но на большой скорости 390й одноцилиндровый лдвижок имеет сильные вибрации что тоже скажется на длительности поездки по прямикам. Если по шоссе поездка покажется скучной, то на бездорожье я уверен он покажет себя круто. Одноцилиндровый низовой мотор как известно лучшее что нужно для эндуро,(хоть и легкого) К тому же вес мотоцикла гораздо ниже чем у старших собратьев, 790 и 1290 эдвенчеров. С внедорожной подвеской у ктм тоже проблем быть не может, как никак лидер в мировом эндуро)). Если бы когда нибудь мне попался такой мотик на тест, я уверен что пару бревен я на нем бы прыгнул) KTM 890 Duke Такой же красивый и технологичный как и младший товарищ — 790 дюк. Тут даже незнаю что добавить, очень подробно не разбирался, но похоже что больших отличий нет, просто слегка увеличенная кубатура чтоб заполнить пустоту в диапазоне от 800 кубов до литра 300. 790 дюк развивал мощность в 103 лошади, в 890м за счет увеличения диаметра и хода поршня мощьность увеличена до 121 лошадки и 99 НМ...

0/0


0/0

0/0

0/0