Эфир с выпускницей Маргаритой Рогинской, переход из таргета в контекст

Аватар автора
Полина Бондарева про контекст
Маргарита с 2018 работала с таргетом Facebook, затем переучилась на ВКонтакте. Когда клиенты спрашивали про настройку рекламы в Яндекс, передавала их знакомым специалистам. Но поняла, что теряет на этом много денег, и пришла на курс по контекстной рекламе. Расскажет, как привлекает клиентов с помощью личного бренда, и как вести социальные сети, если ты новичок, и пока нет громких кейсов. Даст волшебный пинок на действия🙂 0:30 Работа таргетологом в Facebook и ВКонтакте, принятие решение обучиться на контекст, чтобы не передавать клиентов коллегам 2:30 Поиск бесплатного клиента для отработки знаний на курсе 5:50 Поиск клиентов через рассылки 6:40 Построение личного бренда — с чего всё началось 9:40 Как быть, если сторис получаются кринжовые😁 13:00 Как использовать провалы для прогрева 13:30 Как привлекать аудиторию в блог 15:45 Что делать с хейтерами 20:20 Охваты и количество клиентов 21:40 Считаем клиентов и деньги 26:10 Что делать если реклама не дала результата 33:30 Минимальные бюджеты клиентов 36:35 Организация рабочего дня и работа с помощницами 44:00 Считаем денежки и налоги 47:50 Советы новичкам 51:40 Ответы на вопросы из чата

0/0


0/0

0/0