Метровагоны 81-718/719 в Харькове, звуки ТИСУ

Аватар автора
Мастерская ремонта и дизайна
81-718/719 — вагоны метрополитена, созданные на Мытищинском машиностроительном заводе на базе вагонов моделей 81-717.5/714.5, обладающие рядом технических новшеств и усовершенствований: изменённая лобовая часть кабины машиниста, тиристорно-импульсная система управления тяговым двигателем, принудительная вентиляция и прочее. Всё это улучшило технико-экономические характеристики и комфортность вагонов. Род тока и напряжение 750 В, постоянный ток Типы вагонов Мг/Мп Число вагонов в составе 5 или 4 Композиция состава Мг+3xМп+Мг Полная вместимость 308/330 Сидячих мест 40/44 Длина вагона 19 200 мм Ширина 2700 мм Высота 3650 мм Диаметр колёс 780 мм Ширина колеи 1520 мм Масса тары 33,5/32,5 т Материал вагона сталь Выходная мощность 4×110 кВт Тип ТЭД ДК-117 или ДК-119 Мощность ТЭД ДК-117: 110 кВт ДК-119: 119 кВт Max. скорость 90 или 100 км/ч Ускорение при пуске 1,2 м/с² Ускорение при торможении 1 м/с² Тормозная система электродинамическая В настоящий момент вагоны моделей 81-718/719 эксплуатируются в Харькове на Алексеевской линии — восемь пятивагонных составов и в Ташкенте на Узбекистанской линии — пять четырёхвагонных составов. По отзывам из Харькова, надёжность этих вагонов выше, чем 81-717, выше и комфорт машиниста и пассажиров. Дороговизна тиристорно-импульсной системы управления тяговым двигателем в эксплуатации окупается за счёт более низкого энергопотребления, поэтому в целом эти вагоны следует признать удачными.

0/0


0/0

0/0

0/0