Как НЕ надо работать с возражениями

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Это видео №1 к книге "Переговоры о цене: как покупать дешево, а продавать дорого". Ролик шуточный, но в нем показана основная модель поведения продавцов, которые встречаются с возражениями, сопротивлением и отказами в процессе продажи. Что они делают? Правильно – заканчивают диалог, встают и уходят. Давайте задумаемся, какая главная цель и ценность продавца? Каков его ценный конечный продукт? Главное задача продавца — это превращать «нет» в «да». Классик маркетинга Филипп Котлер говорил замечательную фразу: «главная задача маркетинга сделать усилия по продажам ненужными». И вот когда маркетингу не удается создать продукт, который клиенты покупают сами, вот тут и нужны продавцы и как раз-таки работа продавца только начинается в тот момент, когда звучит слово «Нет». __________________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами 50 000 экземпляров книг - суммарный тираж. 5 раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по...

0/0


0/0

0/0

0/0