РОП учит скриптам работы с возражениями [Как руководителю мотивировать менеджеров по продажам]

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №2 к книге "Переговоры о цене" о том, как руководитель бодрит продавцов в утренней 5-минутке и напоминает им скрипты продаж. Остальные разборы сцен продаж из фильмов смотрите ниже: Драйв - важнейший катализатор без которого продажи падают. «Бодрить» продавцов – одна из главных задач руководителя отдела продаж. В этом ролике мы с вами посмотрели, как в утренней пятиминутке руководитель зажигает своих сотрудников. В большинстве российских компаний продавцы приходят на свои рабочие места, наливают кофе, полчаса общаются о событиях стране и своих домашних делах, а потом неспешно, плавно входят в работу При таком подходе продавец достигает максимума своей активности и работоспособности примерно через час-полтора после прихода на работу. Зачем нужны утренние пятиминутки? Зачем нужны вот такие энергетизирующие мероприятия в самом начале дня? Для того, чтобы продавцы сразу же в 9:05 перешли в турбо-режим, чтобы они тут же в 9:05 начали продавать, а не раскачивались до обеда а потом выделенные после приема пищи эндорфины снова просадили бы активность. Второй момент руководитель напоминает скрипты которые конечно же и так знает каждый сотрудник. то с одной стороны напоминалка, а с другой стороны демонстрация того, что руководитель сам знает как продавать, он тоже в теме продаж. Подведу итог: если вы руководитель, настоятельно рекомендую начинать день с утренних энергетизирующих пяти-минуток. _____________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший...

0/0


0/0

0/0

0/0