Как называть цену в переговорах. Ошибки презентации стоимости в продажах. Фильм Достучаться до небес

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №20 об ошибках проведения презентации. Показаны навязчивое перечисление преимуществ и отсутствие демонстрации товара. ______________ В старых книгах по продажам описано правило: «Продавец называет цену в ответ только на третий прямой вопрос покупателя, а в ответ на первые два вопроса уходит в сторону, уводит разговор». В том эпизоде, продавец видимо пользуется этим правилом: сразу не называет цену. С одной стороны, неправильно если продавец сразу же называет голую цену: - «Сколько стоит этот автомобиль?» - «70 тысяч!» - «Да вы офигели!» С другой стороны, в этой ситуации поведение продавца раздражает. А что же нужно было сделать продавцу для того, чтобы диалог звучал мягче? Ему нужно было не просто стоять и рассказывать про свой автомобиль, а параллельно со своим рассказом показывать его: открыть двери, предложить сесть в машину, устроить тест-драйв. Подведу итог: Демонстрируйте товар, а не просто говорите о том какой он замечательный. И не доводите прочитанные в книгах правила до идиотизма. ___________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником»....

0/0


0/0

0/0

0/0