Причина стука мотора Замена ЦПГ Первый запуск мотор 154 FMI на мопеде G-moto Cross X PRO / X-trail

Аватар автора
Рыбалка с ТВБ-ЛовиТ
В этом видео, я покажу как установил новую ЦПГ в замен поврежденной. Не все оказалось так просто, но я справился. После установки нового цилиндра, поршневых колец, поршня, пальца и прокладок, я первый раз запустил мотор. Как он стал работать и пропал ли стук, все в этом сюжете. Поршень имеет задиры и цилиндр так же пострадал что несомненно является причиной стука мотора 154 FMI на моем китайском мопеде G-moto Cross X PRO X-trail. Вообщем я нашёл причину стука мотора в ЦПГ! Эта 1 часть разбора. Чем больше будет лайков, комментариев и подписок на канал тем быстрее выйдет продолжение! После чего проверяю результат и завожу двигатель и понимаю что ... Вот что значит иметь подходящий хороший инструмент под рукой! Продолжаю искать причину стука двигателя полуавтоматическим сцеплением на лучшем Китайском мопеде G-Moto Cross X PRO 125 / X-Trail. В этот раз, я решил проверить ГРМ к которому не так просто добраться бес съёмника ротора, а также ударной отвертки для откручивание гайки магнито. Молотком и накидным ключом открутить гайку ротора мне не удалось как я не старался. Сняв крышку картера я обнаружил, что фильтра в виде сеточки там некого нет и мотор совсем не похож на 139 FMB. Соответственно чистить её не нужно и в катаре двигателя постороннего мусора и каких либо поломок не обнаружил. Конструкция мотора G-Moto Cross X PRO 125 значительно отличается от моторов которые установлены на мопеде Альфа. А также разобрал механизм натяжителя цепи ГРМ. На сегодняшний момент я так...

0/0


0/0

0/0

0/0