Китайские авто глазами китайцев

Аватар автора
Первый китайский центр
1. Старт китайского автопрома До 2000‑х Китай выпускал всего пару моделей. Машины брали для такси, бизнеса, сельского хозяйства. Качество и дизайн оставляли желать лучшего. 2. Рывок в 2010‑е Государство инвестировало в отрасль миллиарды. Начали активно копировать дизайн и технологии Японии, Европы. Появились новые бренды (BYD, Chery, NIO). 3. Ситуация сегодня Китайцы предпочитают местные авто — дешевле и с бонусами (кэшбэки, скидки). Европейцы и японцы теряют позиции на рынке Китая. Электрокары в тренде, но пока как «игрушки для богатых». 4. Итог Китайский автопром за 10 лет стал конкурентом мировых брендов. Качество выросло, цены упали, выбор огромный. Haval – 哈弗 – Hā fú Chery – 奇瑞 – Qí ruì Geely – 吉利 – Jí lì Exeed – 星途 – Xīng tú Lifan – 力帆 – Lì fān FAW – 一汽 – Yī qì Haima – 海马 – Hǎi mǎ Zotye – 众泰 – Zhòng tài BYD – 比亚迪 – Bǐ yǎ dí Hongqi – 红旗 – Hóng qí

0/0


0/0

0/0

0/0