Езда на легковой машине Ford T 1910 года выпуска, выставка "Моторы Войны", 6 сентября 2025

Аватар автора
Юрий Пашолок
То, что автомобилестроение за первую половину XX века прошло впечатляющий путь эволюции, очень хорошо заметно. Особенно резко машины рванули в первые 20 лет XX столетия. От несерьёзно выглядящих колымаг, больше похожих на кареты, они перешли к образу вполне серьёзных аппаратов, чей внешний вид уже никак не ассоциировался с гужевым транспортом. Одним из автомобилей, который очень показателен с точки зрения эволюции внешнего вида (и не только его), является Ford T. Он стал первой машиной, которая встала на конвейерную сборку. Сильно менялся и внешний вид автомобиля. Первые Ford T выпуска 1908-1910 года, и те, что выпускались в 1927 году, внешне сильно различаются. Касается это и кузовов. Еще одним моментом является то, что Ford T требовал отдельных прав. Причиной тому стало довольно специфичное управление машины, которое требует отдельных навыков. Как раз это видно в случае с машиной, которой управляет Людмила Лен на выставке "Моторы Войны". В последний раз за руль этой машины она садилась в 2012 году, так что требуются некоторые навыки, чтобы поехать. Хотя ничего особого сложного тут нет. Просто надо снова привыкнуть.

0/0


0/0

0/0

0/0