Замена СЦЕПЛЕНИЯ на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 Двухмассовый МАХОВИК

Аватар автора
Ремонт Volkswagen Passat B3-B6
На пробеге 275 тысяч километров я решил заменить сцепление на Фольксваген Пассат Б5. Двухмассовый маховик также пришлось поменять. У меня Пассат б5 1.9 тди на 96 киловатт, 130 лошадиных сил. Цены на запчасти и стоимость работ я назову в середине и в конце видео. Почему я решил заменить сцепление? Во-первых, сцепление начало срабатывать при отпускании педали в самом верху. Во-вторых, в пробке машину начинало трясти, и возникала повышенная вибрация на кузове автомобиля при начале движения. Тряска возникала из-за износа деталей сцепления: корзины, диска сцепления и двухмассового маховика, который иногда еще называют демпферный маховик. Также вибрации автомобиля способствовало невозможность охлаждения деталей трансмиссии естественным путем. То есть ветром, при движении машины на скорости. Так как, автомобиль рабочий и нужен мне на каждый день, я решил заменить сцепление, не дожидаясь незапланированного ремонта. Незадолго до замены сцепления на Фольксваген Пассат Б5 я заменил опоры двигателя и подушки коробки передач. Благодаря чему вибрация на холостых немного уменьшилась. Подробней о стоимости и нюансах смотрите в подсказках, в конце видео и по ссылке в описании. Вначале я полагал, что замену сцепления можно будет сделать без замены дорогого двухмассового маховика. Но, решил перестраховаться, и как оказалось, не зря. Перед заменой я купил комплект сцепления Пассат б5 1.9 тди, а также сам демпферный маховик. В комплект сцепления входит: диск, корзина сцепления и выжимной...

0/0


0/0

0/0

0/0