Lada Vesta SW сформировала гамму, Vesta Sportline огорошила ценами, Niva Travel «на коже» | НК №2712

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Этой весной, запустив производство Лады Весты на главном конвейере, АвтоВАЗ аккуратно заявил, что основная ставка будет сделана на выпуск седанов. В итоге тольяттинский автогигант выпускал лишь одну версию пятидверки: с восьмиклапанным двигателем и в базовой комплектации. Впрочем, многие дилеры уверяют, что даже такие машины не доходили до продавцов. Аналогичной версии придерживается и паблик Avtograd news, который уверяет, что «сараи» начали массово покидать сборочную линию лишь под занавес октября. До этого заводу недоставало неких комплектующих. В любом случае, сейчас начался ритмичный выпуск полной гаммы практичного семейства, включая 16-клапанный вариант. Комплектации объявлены, но цен нет: прайс-листы обещают опубликовать позже. Кстати, сам АвтоВАЗ всё ещё не опубликовал прейскурант на «подогретую» Весту Спортлайн. Зато цены раскрыл дилер: за 118-сильный седан продавцам разрешено просить минимум 2,2 млн ₽. Коротко напомним, что под капотом такой машины стоит форсированный 1.6 от возрождённой Гранты Спорт. Прежде АвтоВАЗ такие моторы на Весту не ставил. Коробка передач — вазовская пятиступенчатая «механика». Вдобавок Sportline имеет заниженную подвеску, усиленные тормоза, пятиболтовое крепление колёс и 17-дюймовые легкосплавные диски. Снаружи новинка выделяется более агрессивными бамперами, а у седана вдобавок имеется спойлер на крышке багажника. И вот, что интересно. Выпуском Спортлайна будет заниматься подразделение Lada Sport. И оно объявило, что производственный...

0/0


0/0

0/0

0/0