АМО возродится, чтобы выпустить Chenglong на заводе Volvo | Новости с колёс №2710

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Незадолго до своего ухода из России компания Volvo гордо сообщала, что калужский завод, где выпускали грузовики, является самым современным из всех имеющихся площадок, а также занимает лидирующие позиции по качеству готовой продукции. При этом шведы не просто организовали сборку автомобилей, но также наладили производство кабин со сваркой, окраской и сборкой. Для этого даже были закуплены откровенно недешёвые ванны катафорезного грунтования… С весны прошлого года конвейер ежегодной мощностью 15 тысяч машин стоит, а его 650 сотрудников не выходят на работу. Но уже скоро ситуация изменится: в заводских корпусах снова закипит жизнь. Как сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, площадку приобретёт группа компаний «Промышленные инвестиции». Само предприятие сменит название на «Автомобильное и моторное общество». Да, вы не ослышались: точно так же, аббревиатурой АМО назывался самый первый русский автозавод в 1916 году, впоследствии ставший ЗиЛом. При этом, как утверждает источник «Интерфакса», новый владелец бывшего завода Volvo — это недавно созданная группа, куда войдут производители строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин. Собеседник агентства также заявил, что фактическим владельцем этой структуры является предприниматель Дмитрий Стрежнев. Что важно, этому бизнесмену также принадлежит автозавод «Урал»! И, как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», в Калуге первым делом наладят выпуск именно капотных Уралов Next. До конца года соберут...

0/0


0/0

0/0

0/0