КамАЗ К5 не выполнил норматив. КамАЗ К6 строит планы на перспективу | Новости с колёс №2711

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Предполагалось, что после ухода из России грузовиков «большой европейской семёрки», локальным бестселлером станет флагманский КамАЗ К5, у которого просто не останется серьёзных конкурентов. Однако, пока российский автогигант занимался пресловутым импортозамещением, разыскивая замену санкционным деталям, рынок успели захватить китайские большегрузы. Перевозчики тысячами покупают Шакманы, Ситраки и ФАУ. КамАЗ пока удерживает 19-процентную долю рынка, но она постепенно сокращается. Главным хитом является полноприводник 43118 — это недорогая машина поколения К3, которую охотно выбирают силовики, строители и газовики. А вот современные представители генерации К5 на статус бестселлера пока не претендуют. То ли из-за слабого спроса, то ли из-за трудностей с компонентами производителю даже пришлось сократить производственный план: вместо девяти тысяч экземпляров будет сделано максимум семь. При этом на данный момент собрано лишь три тысячи грузовиков. Зато КамАЗ вовсю строит грандиозные планы на более отдалённую перспективу. Так, на Международном автомобильном научном форуме представители автогиганта анонсировали появление грузовиков поколения К6. На самом деле, впервые концепт «ка-шестого» показали ещё четыре года назад, а затем регулярно демонстрировали на разных выставках. Машина эффектного бордового цвета носит индекс 54907, а называется Континент. Даже одного беглого взгляда на Континент достаточно, чтобы сделать простой вывод: следующая генерация челнинских машин будет...

0/0


0/0

0/0

0/0