Полуприцепы тяжеловозы нового поколения с раздвижной рамой

Аватар автора
Константин ПРО
Добрый день, друзья! Когда сами заводчане говорят о своих основных преимуществах, и я спрашиваю их, что же отличает их от других, даже более опытных производителей, — помимо профессиональной команды, современного оборудования, выстроенной системы работы, продуманной до мелочей конструкции, использования проверенных и премиальных материалов и комплектующих — они в один голос заявляют: «Наше главное преимущество в том, что наши полуприцепы — это результат коллаборации конструкторского бюро завода "МАНАК-АВТО" и водителей, механиков транспортных компаний, реальных экспертов в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. То есть это слияние теории (инженерных умов) и практики (непосредственных эксплуатантов)». После всего увиденного, за тралами "МАНАК" можно без преувеличения закрепить выражение «НАРОДНЫЙ ТРАЛ». В этом фильме мы расскажем о новых моделях полуприцепов, производимых на заводе: 1. Уникальный полуприцеп-балковоз-лопастевоз, который благодаря возможности четырёхкратного раздвижения до 59 м позволяет перевозить длинномерные грузы, например, лопасти ветрогенераторов длиной до 98 м. Ещё одна уникальная особенность полуприцепа — его универсальность. Благодаря усиленной конструкции полуприцепа, осевых агрегатов и элементов подвески, данная модель идеально подходит не только для длинномерных, но и для тяжеловесных грузов, таких как, например, мостовые железобетонные балки, длина которых может достигать 33 м, а вес — 60 т. 2. Высокорамный раздвижной...

0/0


0/0

0/0

0/0